Alexey Vinogradov ([info]drvini) wrote,
@ 2009-06-15 10:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Дорогие френды, увлекающиеся фотографией, а именно МАКРОсъемкой! Настоятельно, нет, не так, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую купить такую насадку на внешнюю вспышку:



При кажущейся ее громоздкости, она очень удобная и простая в обращении. И довольно хорошо крепится на вспышке, позволяя наклонять камеру во всех плоскостях, даже строго вниз.
Чего мы добиваемся с помощью этой насадки? Улучшения освещенности объекта съемки. Соответственно, мы можем закрыть диафрагму (я снимал, закрывая диафрагму до 32), не увеличивая выдержку! Соответственно, значительно увеличивается ГРИП, и не появляется "шевеленка" (особенно, если пользуетесь штативом). Что при макросъемке очень и очень важно.

Именно эта насадка позволила мне сделать такие макрофотографии:
http://drvini.livejournal.com/538143.html
http://drvini.livejournal.com/539487.html
http://drvini.livejournal.com/535857.html
http://drvini.livejournal.com/535672.html
... и многие другие.

Купить можно здесь:
http://community.livejournal.com/nikon_sale/1445210.html
Именно у Дениса [info]den_hunter я и покупал.



(36 comments) - (Post a new comment)


[info]galkao
2009-06-15 07:00 am UTC (link)
Эх, кто бы мне вредителей комнатных растений снял...

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-15 07:12 am UTC (link)
Скажи, где их взять - сниму. :)
Все осложняется тем, что у меня дома нет комнатных растений. Мы их как-то не особо любим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]galkao
2009-06-15 07:23 am UTC (link)
У меня есть, я их специально выращиваю, чтобы снять. Только фотоаппарат у меня для съемки растений годится, а для съемки вредителей - не очень... У знакомых могут быть.. А если я найду, у кого есть в Москве, то сможешь снять?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drvini
2009-06-15 09:08 am UTC (link)
Конечно.
А чего ты себе нормальную зеркалку не купишь? Для макросъемки всех затрат будет около 2000 ваших денег. Это по максимуму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]galkao
2009-06-15 04:26 pm UTC (link)
Смысла нет ради 4-5 снимков насекомых:-) А для растений и животных мне моего фотика пока хватает. И в сумку он влезает (а здоровую дуру с макрообъективом я с собой в сумке постоянно таскать не смогу:-) Я не фанат фотографирования:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]usolt
2009-06-15 07:01 am UTC (link)
Хорошее дело не грех пропиарить!

Денис рулит! Я у него уж кучу всего купил =)

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-15 07:12 am UTC (link)
О том и речь! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]aledr
2009-06-15 07:28 am UTC (link)
Хороший девайс! Мне надо сначала макрушник завести, а потом уже можно и про такую насадку думать:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-15 09:19 am UTC (link)
Я использую Nikkor 105/2,8 плюс три макрокольца. Что получается, ты сам видел в моем ЖЖ. Сейчас еще купил набор макролинз, но с ними еще не снимал.
Но у тебя, насколько я помню, Cannon? Эти объективы я не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aledr
2009-06-15 10:03 am UTC (link)
Ага! Что получается очень и очень нравится:-)

У Canon есть аналог EF Canon 100/2.8 В Макроклубе еще Сигму 150 советуют и на кроп есть довольно хороший EF-S 60 2.8, однако 150 без штатива наверное будет не очень, а EF-S 60 - это все же 60 и говорят, что линзы у него пластиковые, что не есть хорошо. Хотя, в плане резкости его хвалят.
Так что EF 100 /2.8 - оптимальный вариант.

Про кольца говорили, что девайс правильный, а про макролинзы - не слышал. Впрочем, теперь надеюсь от тебя услышать как себя ведут макролинзы:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 10:23 am UTC (link)
EF Canon 100/2.8 рулит! :))) Вот я к нему еще циркулярную вспышку по совету маэстро добавлю, и будет ва-а-аще! :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aledr
2009-06-15 10:39 am UTC (link)
Ага:-) куда же теперь без такой насадки?! Жучки-паучки засмеют:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 10:47 am UTC (link)
Жучки-паучки пока и под штатную "пукалку" ложатся при виде макрообъектива :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]drvini
2009-06-15 11:15 am UTC (link)
Стоп! Ни о какой циркулярной вспышке речи не шло!!!
Я имел ввиду НАСАДКУ на вспышку. Эффект тот же, а цена на порядок меньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 11:24 am UTC (link)
Конечно, я тоже про насадку - просто термины перепутал! :) ...Лет 10 назад цена на 2 порядка отличалась :))

(Reply to this) (Parent)


[info]sheverduk
2009-06-15 07:33 am UTC (link)
я что то в этом духе делал из коробки для материнки + фольга + нетканка + очумелые ручки с такой же головой :)
поигрался, потом понял, что мне больше нравится не безтеновое освешение , а просто надетый на пыху лопух, наклоненный вниз (появляются намеки на тени, как то более рисуется объем)А стационарно макро снимаю с двумя пыхами, тож неплохо..
Главный минус данного девайса (плюсы то понятны :) ) это то , что свет либо совсем безтеновой ( это на растояниях до полуметра, а далее метра-двух - практически рядом с осью обьектива, то есть при портретах - красные глаза + бублики в зрачках :)

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-15 09:24 am UTC (link)
Мне наоборот бестеневой свет при макросъемке нравится. :)
А портреты я с ним еще не снимал. Я вообще не люблю людей фотографировать. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]avs_lt
2009-06-15 08:06 am UTC (link)
Однако вешь! Рекомендация будет исполнена, начальник! :)) Мне еще для комплекта просто внешняя вспышка не помешает ;)))

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-15 09:10 am UTC (link)
Тогда сначала покупай вспышку. Поскольку покупка конкретной модели этого девайса напрямую зависит от размеров вспышки и фотоаппарата. Там в комментариях Денис об этом написал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 10:20 am UTC (link)
И еще большой тяжелый аккумулятор до кучи придется покупать - его у меня тоже нет :))) Но макро, как наркотик - затягивает :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drvini
2009-06-15 11:07 am UTC (link)
Зачем? Моя Никоновская вспышка питается от 4 АА. У Кенона не так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 11:22 am UTC (link)
Скорее всего, так же. Просто про автономное питание вспышки я сразу не подумал :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dimas
2009-06-15 04:35 pm UTC (link)
захочешь быстро многокадрово поснимать - наверняка бустер нужен будет ...

(Reply to this) (Parent)


[info]aledr
2009-06-15 10:04 am UTC (link)
Вспышку рекомендую 580-ю В очень крайнем случае 550-ю - предыдущую модель. Поскольку, если мощности будет много - ее можно убавить, а вот прибавить мощность уже не получится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 10:18 am UTC (link)
А какое точное название у 580-ой (со всеми буковками)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aledr
2009-06-15 10:38 am UTC (link)
http://canon.ru/products/about.asp?id=1884
Предыдущая модель - просто TTL, а 550-я - модель, которая была перед 580-й

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avs_lt
2009-06-15 10:46 am UTC (link)
Понял. Ох, блин, стану скоро коллекционером всякого барахла! :)))

(Reply to this) (Parent)

Мда...
[info]shimonk
2009-06-15 10:08 am UTC (link)
Супер-мегадевайс! :) Буду иметь ввиду.

(Reply to this)


[info]dimas
2009-06-15 04:33 pm UTC (link)
"Люто, бешено ненавижу тебя, Чака!" (с)

:)))

(Reply to this)


[info]il_ducess
2009-06-15 07:19 pm UTC (link)
Просто космическая штукенция!!!

(Reply to this)


[info]zlobniy_lou
2009-06-16 06:56 am UTC (link)
То есть это только под никоновские пыхи?

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-16 07:14 am UTC (link)
Нет, разумеется! Ты напиши Денису, он тебе все расскажет.

(Reply to this) (Parent)


[info]murenav
2009-06-16 08:57 am UTC (link)
Ну и сколько теперь весит твой рюкзак?:))

(Reply to this) (Thread)


[info]drvini
2009-06-16 10:26 am UTC (link)
Да немного. :) Кстати, этот девайс весь из пластика и весит не более 100 гр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]murenav
2009-06-16 11:29 am UTC (link)
Я имею в виду полный боекомпект со всеми прибамбасами:))
Она мне кажется мешает обзорности. Я последнее время стала снимать с открытым вторым глазом. Дабы не терять объект из виду. По началу не удобно, потом нормально)))

(Reply to this) (Parent)


[info]sevanv
2009-06-17 11:55 am UTC (link)
Захотелось спросить... а резкость не падает при дырке в 32? Просто интересно... если читать физику то должна... у меня во всяком случае падала. Не сильно, но всё же.
Ну и безтеневой объект, как уже писали выше...

Это я не к тому что у Дениса покупать не надо :) Сам у него много чего брал... начиная с камеры :) Просто я заинтересовался макро-вспышками... смотрю плюсы и минусы. И что то как то на данный момент минусов больше, для меня по крайней мере.

(Reply to this)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…